Здравствуйте, Гость | Пятница, 19.4.2024, 09:56 | RSS | Контакты
Категории раздела
Меню сайта
Купить ссылку здесь (Цена: 5 руб.) Поставить к себе на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Код нашей кнопки




Опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

План продвижения сайта

В сети Интернет достаточно много различных методов внешней и внутренней оптимизации, которые позволяют сайту достичь верхних позиций в поисковой выдаче, привлечь большое количество посетителей и даже, при необходимости нарастить «пузомерки».
Но даже самые хорошие методы, не один раз показавшие свою эффективность не гарантируют достижения результата, если будут использовать хаотично. Во всем нужен план, в том числе и в продвижении сайта.
1. На первом этапе необходимо определиться с целями – что мы хотим получить от продвижения. Целями могут быть: индексация страниц сайта, обгон позиций конкурентов в поисковой выдаче или просто достижение верхних строчек, получение большого количества посетителей на сайт или узкотематического целевого трафика.
2. На следующем этапе необходимо составить семантическое ядро сайта – те поисковые запросы, по которым страницы сайты будут оптимизироваться, а затем и продвигаться в поисковиках.
3. По каждому из запросов, который вы подобрали на предыдущем этапе необходимо проанализировать уровень конкуренции.
4. Теперь нужно посмотреть на свой сайт – сделать аудит. Нужно выяснить, наложены на него какие-либо фильтры, насколько хорошо сайт индексируется поисковиками, какие внешние ссылки уже имеются. Проанализировать существующую внутреннюю перелинковку, навигацию и структуру сайта, а также его удобство для пользователей.
5. Далее проводится внутренняя оптимизация сайта. Под отдельные группы ключевых фраз подбираются страницы, текст оптимизируется и затем проводится внутренняя перелинковка страниц.
6. После проделанной работы внутри сайта необходимо, чтобы поисковики быстрее увидели обновления. Если сайт новый, добавляем его урл в поисковики, если старый – ставим внешние ссылки с часто обновляемых ресурсов, чтобы привлечь на свой поисковых роботов.
7. На следующем этапе проводится внешняя оптимизация. Следует обратить внимание, что покупка ссылок на продвигаемый ресурс также должна быть четко распланирована. Недопустимы резкие скачки в приросте ссылочной массы.

Продвижение сайтов будет намного проще и эффективней, если поэтапно выполнить описанные выше рекомендации.

Категория: Мои статьи | Добавил: KpoJluk (30.07.2012)
Просмотров: 488 | Теги: В сети Интернет достаточно много ра, которые позволяют сайту достичь вер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх