Здравствуйте, Гость | Воскресенье, 28.4.2024, 01:34 | RSS | Контакты
Меню сайта
Купить ссылку здесь (Цена: 5 руб.) Поставить к себе на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Код нашей кнопки




Опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 30 » Региональная привязка от «Яндекс»
16:49
Региональная привязка от «Яндекс»

12 октября состоялось обновление базы поиска от Яндекса, после которого в географической привязке сайтов были замечены изменения. Они отразились на панели «Яндекс. Вебмастер» в разделе «География-Регион сайта». Большое количество сайтов стало иметь автоматическую привязку к регионам, которой не было раньше. После анализа ситуации были сделаны некоторые выводы.

Итак, Яндекс поменял метод распознавания региональной принадлежности сайтов. Это происходит следующим образом: при фиксации частого употребления какого-либо топонима (Астрахань, Новосибирск, Москва и т.д.) в тексте сайта или конкретных текстах ведущих на него ссылок устанавливается региональная принадлежность сайта исходя из полученной информации.

Известно, что и раньше данные факторы влияли на продвижение сайтов по регионам, чем пользовалось большинство SEO-специалистов. Разница состоит в том, что подобным образом невозможно было присвоить региональную принадлежность. Сейчас такая возможность существует.
По этому случаю можно привести несколько необычных примеров. Итак, проэкспериментировав однажды, сайт оказался привязан к региону «Япония», при этом в контактах был отображен только московский телефон. Такой поворот оказался несколько неожиданным. После недолгих поисков была найдена причина: сайт, продающий оригинальные японские запчасти, содержал множество страниц с неоднократным упоминанием слова «Япония». В результате сайт был автоматически отнесен к регионам «Япония» и «Москва».

В следующем примере сайту был присвоен московский регион, а из контактов отразился один новосибирский номер. На целом сайте из тысячи проиндексированных системой Яндекс страниц только девять оказались релевантны слову «Москва». Из них семь содержали упоминание столицы, а две были обнаружены по тексту ссылки. В результате на панели «Яндекс. Вебмастер» стало видно, что сайт автоматически отнесен к регионам «Новосибирск» и «Москва и Московская область».

В целом подобное нововведение скажется положительно на региональном продвижении сайтов. Нередко компания интересуется продвижением сайта именно в регионах, в которых нет своих представительств. Теперь такие заказчики имеют больше шансов попасть в ТОП региона.
Стоит отметить, что пока данные изменения не повлияли на позиции сайтов и отображаемый в выдаче регион. Подобное влияние может возникнуть после следующих обновлений поисковой базы «Яндекс». Вероятен также вариант, что поисковик показывает присвоенные ранее регионы, скрытые от веб-мастеров.

Качественный и надежный забор из поликарбоната для участка от производителя. Компания сама производит материал для работы, поэтому цена на установку забора вас приятно удивит, качество и надежность гарантируется. Установка данного забора выгодное решение.

Просмотров: 432 | Добавил: KpoJluk | Теги: после которого в географической при, 12 октября состоялось обновление ба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх