12 октября состоялось обновление базы поиска от Яндекса, после
которого в географической привязке сайтов были замечены изменения. Они
отразились на панели «Яндекс. Вебмастер» в разделе «География-Регион
сайта». Большое количество сайтов стало иметь автоматическую привязку к
регионам, которой не было раньше. После анализа ситуации были сделаны
некоторые выводы.
Итак, Яндекс поменял метод распознавания региональной принадлежности
сайтов. Это происходит следующим образом: при фиксации частого
употребления какого-либо топонима (Астрахань, Новосибирск, Москва и
т.д.) в тексте сайта или конкретных текстах ведущих на него ссылок
устанавливается региональная принадлежность сайта исходя из полученной
информации.
Известно, что и раньше данные факторы влияли на продвижение сайтов
по регионам, чем пользовалось большинство SEO-специалистов. Разница
состоит в том, что подобным образом невозможно было присвоить
региональную принадлежность. Сейчас такая возможность существует.
По этому случаю можно привести несколько необычных примеров. Итак,
проэкспериментировав однажды, сайт оказался привязан к региону «Япония»,
при этом в контактах был отображен только московский телефон. Такой
поворот оказался несколько неожиданным. После недолгих поисков была
найдена причина: сайт, продающий оригинальные японские запчасти,
содержал множество страниц с неоднократным упоминанием слова «Япония». В
результате сайт был автоматически отнесен к регионам «Япония» и
«Москва».
В следующем примере сайту был присвоен московский регион, а из
контактов отразился один новосибирский номер. На целом сайте из тысячи
проиндексированных системой Яндекс страниц только девять оказались
релевантны слову «Москва». Из них семь содержали упоминание столицы, а
две были обнаружены по тексту ссылки. В результате на панели «Яндекс.
Вебмастер» стало видно, что сайт автоматически отнесен к регионам
«Новосибирск» и «Москва и Московская область».
В целом подобное нововведение скажется положительно на региональном
продвижении сайтов. Нередко компания интересуется продвижением сайта
именно в регионах, в которых нет своих представительств. Теперь такие
заказчики имеют больше шансов попасть в ТОП региона.
Стоит отметить, что пока данные изменения не повлияли на позиции сайтов
и отображаемый в выдаче регион. Подобное влияние может возникнуть после
следующих обновлений поисковой базы «Яндекс». Вероятен также вариант,
что поисковик показывает присвоенные ранее регионы, скрытые от
веб-мастеров.
Качественный и надежный забор из поликарбоната для участка
от производителя. Компания сама производит материал для работы, поэтому
цена на установку забора вас приятно удивит, качество и надежность
гарантируется. Установка данного забора выгодное решение.
|