Здравствуйте, Гость | Суббота, 27.4.2024, 01:12 | RSS | Контакты
Меню сайта
Купить ссылку здесь (Цена: 5 руб.) Поставить к себе на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Код нашей кнопки




Опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 30 » Яндекс на конференции Интернет- Маркетинг 2011
16:48
Яндекс на конференции Интернет- Маркетинг 2011

Русский интернет-гигант сделал анализ развития SEO-бизнеса с момента своего основания в 1998 году и поделился выводами. С подробным докладом о проведенной работе выступил Николаев Кирилл (руководитель группы поиска на Яндексе) на прошедшей в начале октября 2011 года конференции «КиберМаркетинг-2011».

Запустив свой проект, команда Яндекса разработал метод заработка посредством контекстной рекламы. Буквально следом в сфере интернета появляется совершенно новая профессия для русского рынка труда – seo-оптимизаторы.

Создавая свою поисковую машину для разработчиков лидера Рунета было важно дать максимально полезный ответ своим пользователям. Оптимизаторов вопрос полезности мало интересовал. Им было важно повыше затолкать сайты с размещенной на них рекламой. Принцип такой работы существует до сих пор. Команда Яндекса разрабатывают алгоритмы для своей поисковой машины, а сеошники пытаются их обойти, чтобы ничего не подозревающий юзер помимо получения нужной информации посетил рекламную площадку.

Постепенно оптимизаторы отходят от варварских методов оптимизации, превращая свою деятельность в интернет-маркетинг. Вот собственно что поведал на докладе представитель команды Яндекса об истории развития SEO. От лирического вступления К. Николаев перешел к конкретным цифрам освещению основных проблем от деятельности SEO.

Основная доля SEO сосредоточена в Москве и чуть отстающем Санкт-Петербурге. Наиболее часто «чёрные» оптимизаторы используют накрутку с помощью оптимизации текста. Всё это приводит к появление на главных страницах хорошо спрятанного в контент спама. Решить проблему Яндексу удалось путём введения ограничений на подобные тексты. Интересная ситуация сложилась с таким явлением как продажа ссылок. Суть проблемы заключается в тиражировании некачественного контента, что сильно нагружает поисковые машины.

Далее в докладе были освещены другие различные способы SEO-компании в сфере оптимизации сайтов: накрутка доменными именами, использование программ (часто наносящих вред ПО) имитирующих посетителей и т. д. В целом Кирилл Николаев попытался показать деятельность оптимизаторов глазами Яндекса, осветив своё мнение к тем или иным способам накрутки. Также была представлена альтернатива неугодным методам оптимизации путём оценки коммерческих сайтов по критериям: удобство, дизайн, качество и доверие пользователей.

Просмотров: 376 | Добавил: KpoJluk | Теги: Русский интернет-гигант сделал анал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх