Здравствуйте, Гость | Среда, 24.4.2024, 04:40 | RSS | Контакты
Меню сайта
Купить ссылку здесь (Цена: 5 руб.) Поставить к себе на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Код нашей кнопки




Опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 30 » Google.Analytics и мониторинг SEO
16:50
Google.Analytics и мониторинг SEO

11 ноября состоялась конференция iMetrics, темой которой стала веб-аналитика, ее методология, развитие, цели, задачи и прошлое, настоящие, будущее данного рынка в России. Среди докладчиков конференции хотелось бы отметить выступление Анатолия Сергеева (AdLabs) и его серию докладов с названием «Практическое использование веб-аналитики для SEO, SMM, веб-студий: мониторинг флэш-приложений, проверка эффективности тегов на сайте, веб-аналитика для SEO».

Суть данного доклада состояла в следующем. Всем известно, что аудитория приходит на сайты из разных каналов, SEO на данный момент является одним из наиболее распространенных источников трафика. Перед веб-мастерами стоит задача проследить эффективность запросов и трафиков, при этом они должны сделать это быстро и без лишних усилий.

В Google.Analytics указаны различные источники трафика, а просмотреть запросы, по которым осуществляется продвижение, невозможно. Аналитика отображает все запросы, включая названия брендов, фамилии и остальные ненужные вещи. При использовании в данном случае фильтров результаты выводятся все равно в неудобном виде. Для этого новый интерфейс Google.Analytics содержит раздел «Поисковая оптимизация», который нужно должным образом настроить. Оказавшись в разделе «Инструменты для веб-мастеров», можно найти перечень всех сайтов, с которыми выполняется работа, и выбрать нужные сайты. После этого информация по выдаче поступает в аккаунт Google.Analytics. В итоге теперь, посмотрев статистику, можно увидеть сами запросы, количество кликов и показов, позиции в выдаче, CTR.

До сих пор не решена проблема с запросами во время отображения их всех вместе. Чтобы исправить это, следует создать «Персонализированный отчет». В данном конструкторе отчетов можно настроить все, что хотелось бы видеть в собственном отчете. Допустим, что веб-мастера интересует 3 пункта: группа показателей (доход, транзакции, показатели отказов, посещение), срез по ключевым словам, работа с фильтром (к примеру, только SEO, только Яндекс и отказ от всего, что связано с брендами). Далее осуществляется сохранение и получается удобный отчет, который постоянно будет хранится в аккаунте и к которому можно будет обратиться в любое время. Можно воспользоваться функцией настройки расписания пересылки на e-mail. Отчет отличается гибкостью с точки зрения быстрого внесения изменений.

Просмотров: 563 | Добавил: KpoJluk | Теги: 11 ноября состоялась конференция iM, темой которой стала веб-аналитика, ее методология, задачи и прошлое, Развитие, будущее дан, Настоящие, Цели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх