Русский интернет-гигант сделал анализ развития SEO-бизнеса с момента
своего основания в 1998 году и поделился выводами. С подробным докладом о
проведенной работе выступил Николаев Кирилл (руководитель группы поиска
на Яндексе) на прошедшей в начале октября 2011 года конференции
«КиберМаркетинг-2011».
Запустив свой проект, команда Яндекса разработал метод заработка
посредством контекстной рекламы. Буквально следом в сфере интернета
появляется совершенно новая профессия для русского рынка труда –
seo-оптимизаторы.
Создавая свою поисковую машину для разработчиков лидера Рунета было
важно дать максимально полезный ответ своим пользователям. Оптимизаторов
вопрос полезности мало интересовал. Им было важно повыше затолкать
сайты с размещенной на них рекламой. Принцип такой работы существует до
сих пор. Команда Яндекса разрабатывают алгоритмы для своей поисковой
машины, а сеошники пытаются их обойти, чтобы ничего не подозревающий
юзер помимо получения нужной инфо
... Читать дальше »