Здравствуйте, Гость | Четверг, 23.11.2017, 10:28 | RSS | Контакты
Меню сайта
Купить ссылку здесь (Цена: 5 руб.) Поставить к себе на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Код нашей кнопки




Опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Русский интернет-гигант сделал анализ развития SEO-бизнеса с момента своего основания в 1998 году и поделился выводами. С подробным докладом о проведенной работе выступил Николаев Кирилл (руководитель группы поиска на Яндексе) на прошедшей в начале октября 2011 года конференции «КиберМаркетинг-2011».

Запустив свой проект, команда Яндекса разработал метод заработка посредством контекстной рекламы. Буквально следом в сфере интернета появляется совершенно новая профессия для русского рынка труда – seo-оптимизаторы.

Создавая свою поисковую машину для разработчиков лидера Рунета было важно дать максимально полезный ответ своим пользователям. Оптимизаторов вопрос полезности мало интересовал. Им было важно повыше затолкать сайты с размещенной на них рекламой. Принцип такой работы существует до сих пор. Команда Яндекса разрабатывают алгоритмы для своей поисковой машины, а сеошники пытаются их обойти, чтобы ничего не подозревающий юзер помимо получения нужной инфо ... Читать дальше »

Просмотров: 84 | Добавил: KpoJluk | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 17 18 19
Вверх